100. М. Домруа

Ницца, 30 июля 1942 г.

...Есть ли у Вас адрес сына Шарля Кро? Я предложил через Арагона директору «Поэзии 42» Сегерсу1 опубликовать стихи его отца (Шарля Кро.— Е.Г.) из «Ожерелья когтей» <...> — это картина святости материнства <...> с моим рисунком матери и ребенка. Издателям очень нравится эта идея. Надо дать им адрес сына Кро, чтобы они договорились по вопросу об авторских правах. Вот адрес Сегерса: Монте дю Фор — Вильнев-дез-Авиньон (Гар), тот же адрес — для писем Арагону, потому что Сегерс получает его корреспонденцию. Если Вы увидите молодого Кро, введите его в курс событий, пусть напишет издателям сам, это ускорит дело. Из-за своего желчного пузыря я все еще в постели, но работаю над Ронсаром и не скучаю. На днях была большая консультация врачей, которая должна немного прояснить будущее.


1 Сегерс, Пьер — поэт и издатель, активный участник Сопротивления. В 1939 г. издавал журнал «Поэты в касках», в котором участвовали призванные на фронт литераторы; в 1940—1948 гг. выпускал его продолжение под названием «Поэзия 40», «Поэзия 41» и т.д. В оформлении некоторых первых выпусков, как это ясно из переписки А. Матисса с Л. Арагоном, А. Матисс принимал участие.

Вернуться к списку писем по адресатам

Вернуться к списку писем по датам


Марокканец в Грециии. 1912-13. Холст, масло. Эрмитаж.

Интерьер в баклажана. 1911-12, гуашь, холст 1911-12. Музей живописи и скульптуры, Гренобль, Франция

Марокканец Амидо. Левая часть триптиха. 1912. Холст, масло. Эрмитаж.



 
Перепечатка и использование материалов допускается с условием размещения ссылки Анри Матисс. Сайт художника.